Эффективная практическая психология

Бумажный кораблик

Жил был бумажный кораблик , который мечтал отправиться в большое плавание и увидеть весь мир.
Когда то , он был листом, вырванным из блокнота и  ему очень повезло, что из этого листа Мальчик сделал именно кораблик, а не галку, самолет или  просто его скомкал и выбросил в корзину…

Кораблик сразу понял, что это Знак!

Знак, что у него обязательно получится отправиться в Великое плавание. 
С тех пор он искал воду, и любая увиденная лужа была ему в радость!
А мальчик …
Он тоже почувствовал , что кораблик хочет плавать.
Но расставаться с таким замечательным корабликом мальчик   был  еще не готов.
«А вдруг он утонет?»- думал Мальчик.
— А вдруг бумага промокнет?
— А вдруг кораблик так быстро уплывет, что мальчик его никогда больше не увидит?..

Мальчик не выпускал кораблик из рук, и поэтому кораблик становился все более  потертым.
Кораблик ночевал под подушкой у мальчика, что бы тому приснились увлекательные  путешествия и плавания.
А вот в воду мальчик  опустить кораблик очень боялся…
Мальчик рассказывал кораблику свои удивительные сны о приключениях .
Эти рассказы делали мечту еще более желанной , но все также неосуществимой…
Кораблик уже знал, как находить путь по звездам, как справляться с бурями, как сохранить воду в длительных путешествиях и еще очень много очень полезных в путешествии вещей..
Но в воду опустить свой кораблик мальчик все еще опасался .
Так проходили дни … недели …
И вот однажды…
Однажды кораблик случайно выпал из кармана мальчика и угодил в лужу.
Мальчик так торопился спрятаться от дождя, что не заметил своей пропажи.
А кораблик очень обрадовался!

Ура!!!
Наконец то!
Теперь я уже точно сам все увижу!
Восторг кораблика был неподдельным и все внимание было обращено на тоненький ручеек, который вытекал из глубокой лужи. Вот вот исполнится мечта кораблика!
Но..
Потрёпанная бумага кораблика промокла, дно кораблика прохудилось и,  повалившись набок, кораблик пошел ко дну…
Мальчик очень расстроился не найдя свой любимый кораблик, он даже пошел его искать.
Но так и не узнал в грязном намокшем комке бумаги в луже свой любимый кораблик.
Ему очень хотелось верить, что кораблик путешествует по миру..

И только когда он вырос он понял, что умение бумажного кораблика плавать было совсем не в знаниях о звездах, а в способности бумаги удержаться на плаву.

Ах, как часто мы учим своих детей не тому, что им необходимо! Как много ненужных зданий мы в них вкладываем , забывая позаботиться о самом главном.
Выживаемости!
Не держите ребенка под «подушкой» и в «кармане». Пусть учится «плавать».
И тогда у вас будет повод гордиться своим путешественником!
Если вы не совсем уверены в том, что в школе ребенок со всеми трудностями справится сам, искусству родительской поддержки для выживаемости ребенка в школе можно научиться на тренинге » Подготовка к школе родителей».

Счастливого плавания!